Александр Сминов
Старший дизайнер, Альфа-банк

Как не играть по скучным правилам и сделать дизайн интереснее

- Проблема шаблонных сайтов
- Придумывание фишек для сайта
- Какие эмоции вызывают интерфейсы
- Какие эмоции вызывают интерфейсы
- Пирамида потребностей пользователя (Аарон Уолтер)
- Инструменты эмоционального влияния
- «Нужно знать своего пользователя!» (Какую задачу решаем и для кого)
- Какие проводим исследования в команде Эмоционального дизайна Альфа-Банка
- Как провести минимальное исследование, если нет бюджета на глубокое исследование
- Процесс работы команды Эмоционального дизайна
- Бенчмарки удачных продуктовых решений в команде
- Примеры удачных решений в приложении Альфа-Банка
- Примеры удачных решений из приложения для сотрудников Альфа-Банка – Alfa People